пятница, 14 ноября 2014 г.

Шебби-Шик блокнот!

Больше всего я люблю стиль Шебби-Шик за еге нежность и изящность)))
Новый зимний блокнот в этом стиле получился у меня за три дня.
Долго конечно, но находила минуты между работой и детьми.



В изготовлении этого блокнота я использовала гессо, фактурную пасту, фатин, трафаркты, блестки, бумагу для скрапбукинга, салфетку, разное кружево и ленты, стразы, брошку, брадс, пайетки, половинки жемчужин.

Наверное этот стиль лучше всего подходит к зиме и зимним праздникам: кружево, стразы, завитки, пайетки и конечно белая нежность в виде фатина, фетра, салфеток.
К сожалению зиму я видела давно… два года назад. Зима у нас в Ливане бывает только в горах и в прошлом году снег так и не выпал.
А сегодня 14 ноября и вовсе +23…
А это я с детьми 9 ноября, при +27…


Участвую в задании
Я родилась 27 декабря, в канун нового году, может зимняя шебби это про меня?


17 комментариев:

  1. Аня, он волшебный! Залюбовалась еще в иг:) Ну и ты красавица - такая юная! Выглядишь отлично! Еще немножко, и будешь ровесницей старшего сына:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да, так и есть, у меня постоянно спрашивают мои ли это дети и что все трое мои???)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Альбом, как драгоценность. И мне еще очень фотография с детками понравилась. :) Как говорится - мал-мала-меньше.

    ОтветитьУдалить
  3. вы такие вы красивые!классная фотка! Блокнотик восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, блокнот чудесный, столько интересных деталей! И такой нежный!
    Очень хорошо выглядите и детки прелестные!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, работа прекрасная, как и вы! Хрупкая, нежная и такая многодетальная! Емкая работа! Не перестаю удивляться вашим работам! Детишки вам под стать, очаровательные улыбашки!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный блокнот-восхитительное шебби! Спасибо за участие в конкурсе, с / у дизайнер ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый блокнот и замечательные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотик супер. Спасибо, что творите вместе с 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый блокнот! Великолепное шебби! Спасибо за участие в нашем конкурсе от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, какая драгоценная красота!!! И вы с детками красавцы :)

    ОтветитьУдалить