воскресенье, 24 октября 2010 г.

Осенний проект. День 2 - вспомним детство!

Часто ли у Вас дом встает вверх ногами?
А люди живущие в нем ходят на голове?
У меня почти каждый день)))) Моя банда-лейка-шайка очень любит стоять на голове)))
Если в доме тишина... значит что-то случилось!!!
А так хочется иногда тишины и спокойствия))) 
Для этого необходимо занятие по душе для детей 9, 4 и 3 лет. И я его нашла!!!
Помните, как в детстве перед новым годом мы запасались белой бумагой, ножницами и делали новогодние снежинки?
У каждого была своя, совершенно неповторимая!!!
Мы перенесли это на Тыквы и Листья)))







Берем квадрат размером 15х15 см. Складываем его пополам и вырезаем контуры, нос и рот тыквы. Теперь квадрат (не раскрывая) складываем по диагонали и вырезаем глаза, брови.
Такими смешными рожицами и листьями можно украсить окно или дверь.
На нашей стеклянной двери уже нет места)))
В блоге StudioScrapbooking есть все, для изготовления таких "Снежинок".
Заходите в гости!!!

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

5 комментариев:

  1. Аня, как здорово ты придумала!
    У меня сынулька тоже любит ножницами резать, только режет в основном геометрические фигуры :-) а еще дыроколить очень любит. Для меня, честно сказать, это более спокойный вариант,так как с ножницами ребенка одного все-таки не оставишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея для малышни! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-идея!!!!!!!!!!!! Как-то не приходило в голову... : ))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!
    Астра, я их с ножницами не оставляю, этот инструмент только под моим присмотром)))
    Дыроколы еще не давала малышам, только фигурки для аппликации)))

    ОтветитьУдалить